ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Call of Duty: Бесконечная война Интервью: актер Джон Маршалл Джонс о роли героя боевика

9 августа 2016 г. 11:00 EST

В связи с тем, что предыдущие игры исследовали мир в ближайшем будущем, выпуск этого года серии Call of Duty продвигает франшизу еще дальше в будущее с этой осенью Call of Duty: Infinite Warfare и добавляет совершенно новое измерение в войне как мы это знаем.

Чтобы узнать больше об опыте закулисного рассказа об одном из самых больших выпусков серии Call of Duty , у нас была возможность поговорить с актером Джоном Маршаллом Джонсом за кулисами о подготовке к « герой действия ».

После того, как Джонс был известен многими ролями в кино и на телевидении, такими как « Rectify» от Sundance TV и оригинальный сериал Amazon « Bosch» , Джонс впервые выступает в роли видеоигры в роли «Адмирала Рейнса» и поделился с нами некоторыми из этого опыта в интервью для его работы в Call of Duty: Infinite Warfare .

Райан Мейцлер: Как вы начали « Call of Duty: Infinite Warfare» , и каким был этот опыт в вашем первом большом игровом проекте?

Джон Маршалл Джонс : Это довольно интересно, я прошел через карьерный сдвиг пару лет назад, когда я просто решил начать с этого нового направления в качестве авторитетной фигуры, и у меня не было такого успеха, который Я хотел. Частично это произошло из-за изменения моего имиджа. Мои картины и все, что имело такое глубокое влияние на агентов и продюсеров, что я внезапно начал играть гораздо более важные роли, чем все, что я делал раньше. И я не готовился так же.

Итак, в один прекрасный момент я просто решил, что мне придется готовиться, пока я не буду готов. Знаете, для подготовки к прослушиванию потребуется четыре часа, пять часов или шесть часов, тогда я должен это сделать. И вот, когда я прошел прослушивание в Call of Duty , он занимал 12 страниц: на подготовку у меня ушло около шести часов, когда я на самом деле собирался и садился в своем гараже и говорил: «Я не выйду, пока не почувствую, когда Я готов ». И после этого я вышел и сел с моим племянником, и он и я читали сцену взад и вперед, пока я не смогу закончить сцену полностью, без нареканий, без ошибок: целых 12 страниц для этого сценария.

И после этого я вышел и сел с моим племянником, и он и я читали сцену взад и вперед, пока я не смогу закончить сцену полностью, без нареканий, без ошибок: целых 12 страниц для этого сценария

Актер Джон Маршал Джонс, который ранее появлялся в фильмах и телесериалах, таких как Rectify и Bosch . Call of Duty: Infinite Warfare - его дебют для работы в видеоиграх и озвучке.

Когда я приходил на прослушивание на следующий день, обычно они сидели в кабинете с режиссером. Но на этот раз они фактически вывели нас на сцену и поставили нас на съемочную площадку вместе с режиссером и сценаристом, который сам был ведущим актером [Брайаном Блумом], и он хотел выйти и начать играть! И это было похоже на «О, хватит! Хорошо, хорошо, что я был готов.

Итак, мы несколько раз проходили этот процесс, и вы знаете, иногда вы можете просто сказать, что действительно установили связь. После аукциона он подошел, пожал мне руку и сказал: «Спасибо, что подготовился». И я знал, что когда ушел, у меня была роль.

РМ: Прежде, чем вы начали с Call of Duty: Infinite Warfare , просто из любопытства, у вас была история с видеоиграми? Каково было ваше знакомство с Call of Duty до получения роли?

JMJ: Мое знакомство с Call of Duty связано с моим племянником, которому все время нравилось играть в Call of Duty , и он некоторое время жил со мной, так что я смог его увидеть. Call of Duty, конечно же, шутер от первого лица, так что вы находитесь в разных военных условиях.

Но Бесконечная Война поднимает это на совершенно другой уровень. Вы знаете, вы взбегаете по палубе и прыгаете в самолет, взлетаете на реактивных истребителях, у вас происходят воздушные бои в космосе, а затем вы выпрыгиваете из истребителя в космосе, и вы как бы привязаны к вашим самолетам. Вы как бы летаете, и вы сражаетесь с этими роботами, которые заставляют вас приземлиться на землю, так что вы вернулись к стрельбе и сражениям от первого лица ... и это дико . Это так весело играть. Это удивительно

РМ: Можете ли вы рассказать об адмирале Рейнсе и его роли в игре, и каково было играть этого персонажа?

JMJ: Адмирал Рейнс - самый высокопоставленный офицер в игре, но он не самый высокопоставленный офицер во флоте и военно-воздушных силах, с которыми вы сражаетесь. Он на самом деле получает приказы от высших персон, а затем должен оправдать эти приказы капитану Рейесу, через которого играет геймер. И Рейнс, в его сердце, не верит в эти приказы: Рейнс хочет выйти и участвовать в битве, но высшие руководители хотят, чтобы он ушел в отставку, в основном.

Но Рейнс действительно хорошо дружит с Рейесом: он тоже для него своего рода наставник. Так что разговоры, которые они ведут, не просто о миссиях и приказах, а о том, чтобы превратиться в роль лидера. Итак, Рейнс является своего рода наставником, и он также является гидом на протяжении всей игры, так что вы получаете от него свои миссии, но он также как бы там, чтобы убедиться, что вы делаете моральный выбор и понимаете мораль выбор, который вы должны сделать, чтобы пройти через эту игру.

Сама игра по-прежнему является традиционным Call of Duty , очень тяжелым шутером от первого лица, но она также добавила в нее элемент «кино», где у вас есть персонажи, с которыми у вас есть отношения, и в некоторых моментах вы должны принять решение, смогут ли эти персонажи жить или умереть. И вы действительно чувствуете это, когда вам нужно отпустить кого-то, с кем вы были на миссии: и они выглядят как настоящие люди! Вы чувствуете, что у вас есть настоящие отношения с этим человеком - это немного странно.

Вы чувствуете, что у вас есть настоящие отношения с этим человеком - это немного странно

РМ: Была ли какая-то специальная подготовка или исследование, которое вы сделали, чтобы сыграть эту роль?

JMJ: На самом деле у меня есть друзья в армии, и особенно в военно-морском флоте со стороны офицеров, так что я провел с ними некоторое время, просто немного поговорив с ними о том, какова эта ответственность на самом деле, и как вы подходите к этой ответственности, когда у вас есть отношения с человеком, с которым вы разговариваете.

Они твои друзья, но ты их начальник, и с любым решением, которое ты принимаешь, жизнь людей всегда на грани, поэтому каждое решение - это решение жизни или смерти. Таким образом, они принимают каждое решение очень серьезно: здесь много серьезности.

В то же время у вас все еще есть человеческий опыт, поэтому вы все еще любите, вы все еще чувствуете потерю. Вы по-прежнему проходите через все то, что делают остальные, но ставки вашей работы настолько высоки, что затрагивают не только людей, которым вы отдаете приказы, но и их семьи, круг их друзей, их сообщества - все это сгорает. Так что это тяжелая ответственность, и люди, которые преуспевают в этом, это люди, которые не боятся брать на себя такую ​​ответственность.

РМ: Вы делали какие-нибудь движения для игры?

JMJ: Почти все мои вещи - это захват движения. Может быть, 20% из них были голос за кадром, и тогда вы в таком виде захвата движения "скафандр"; это как акваланг. И тогда у вас есть этот шлем: шлем плотный, и у вас есть два микрофона прямо во рту и камера прямо на вашем лице, два больших огня, которые сияют прямо в ваших глазах. И ничего, что вы увидите на экране, на самом деле не существует в окружении, пока вы играете. Это пустое пространство, с лентой на полу, и поэтому все воображаемо.

Вы делаете эту воображаемую вещь, и вы бежите вверх по лестнице и прыгаете с этой платформы, а затем вы видите это в игре, и это похоже на «О, я бегу по палубе военного корабля, я спрыгиваю с этой платформы в истребитель, а потом я взлетаю! »Это похоже на« Боже мой! »Но это бесполезный опыт - вспомнить, что вы сделали, а затем увидеть это впервые, когда они поворачивают его в игру.

РМ: Как кто-то впервые играет в игру, каково это, когда твой персонаж оживает после озвучивания, захвата движений и всего такого?

JMJ: Это странно [смеется]. Знаете, я как будто сижу и смотрю в игре, как в реальной жизни, а вы знаете, это немного странно. Я выгляжу на 10 лет моложе, я намного лучше - это заставило меня пойти в спортзал прямо сейчас.

РМ: Вероятно, у меня тоже была бы такая же реакция, но это было бы круто!

JMJ: Это круто. Раньше я был на YouTube и смотрел одно из [видео] под названием «Встреча с капитаном» и у него есть весь этот сегмент, где вы действительно можете увидеть, что подтолкнет вас к действию игры, и все это в этой миссии на летной палубе этого супер космического крейсера, и это просто чертовски потрясающе. Я имею в виду, на самом деле, это так близко к реальной жизни. Но вы знаете, иногда трудно сказать, когда анимация не является живым действием.

РМ: С Call of Duty: Infinite Warfare , были ли какие-то особые проблемы в этой роли или какие-то личные цели, которые вы поставили для себя как актера в этой роли?

JMJ: Я действительно рассматриваю формат видеоигр как фильмы будущего, потому что зачем вам создавать невероятно дорогой набор, когда вы можете его оживить. Таким образом, чем ближе этот анимационный процесс к реальной жизни, тем меньше нам нужно на самом деле ехать в Лондон, чтобы снимать фильм, когда вы можете снять его на звуковой сцене и оживить Лондон.

Итак, я действительно стараюсь познакомиться с этим форматом, потому что это дополнительный навык к действию, чтобы иметь возможность действовать в формате захвата движения, и поэтому я вроде как копаю его. Я с нетерпением жду продолжения видеоигр, возможно еще одного Call of Duty и просто посмотрю, куда меня все это приведет.

РМ: Существуют ли какие-либо игры, которые вас интересуют, на которые вы положили глаз, или вообще?

JMJ: Я пытаюсь оставаться открытым, потому что платформа видеоигр меняется так быстро. Это похоже на то, что каждые 6 месяцев появляется какое-то новое изобретение с точки зрения использования эффектов. Поэтому вместо того, чтобы пытаться сосредоточиться на одном, я хочу оставаться открытым и доступным для того, что происходит, но мне действительно нравятся такие вещи в формате с высоким содержанием. Я имею в виду, кто не хочет быть героем боевика?

РМ: Как вы думаете, что игроки отнимут у адмирала Рейнса как персонажа и во время игры в Call of Duty: Infinite Warfare ?

Что ж, я надеюсь, что игроки отберут то, что игра и действие, и все это действительно весело, но есть также последствия для этих типов действий. И поэтому, всякий раз, когда люди идут на войну, причина, по которой они возвращаются с войны другим человеком - вы знаете, ПТСР и тому подобное, - в том, что происходящее оказывает на них глубокое эмоциональное воздействие.

Мы хотим получать удовольствие от игры, а также признавать эмоциональный эффект от потери людей, с которыми вы работаете и которые вам небезразличны - как этот эффект влияет на людей. Я думаю, что часть того, что я действительно восхищаюсь в этой игре, это то, что вы не просто стреляете и не чувствуете эффекта.

Вокруг вас есть люди, с которыми у вас есть отношения, которые в конечном итоге могут не пройти через всю битву с вами, и испытать этот эффект - важная часть получения полного опыта игры.

Call of Duty: Infinite Warfare выйдет для PS4, Xbox One и ПК 4 ноября 2016 года.

Похожие

Интервью с президентом GTK SA
22.03.2002 «Намиары на Морзе и Гендель» № 4/579, февраль 2002 года, специальное издание «Контейнерные и мультимодальные транспортные контейнеры» Интервью с Кристианом Кляйном , Президент Гданьского Контейнерного Терминала SA Рис. Ежи Дземчевски Как вы оцениваете итоги 2001 года? Мы преодолели 5599 TEU
РМ: Была ли какая-то специальная подготовка или исследование, которое вы сделали, чтобы сыграть эту роль?
РМ: Вы делали какие-нибудь движения для игры?
РМ: Как кто-то впервые играет в игру, каково это, когда твой персонаж оживает после озвучивания, захвата движений и всего такого?
РМ: Существуют ли какие-либо игры, которые вас интересуют, на которые вы положили глаз, или вообще?
Я имею в виду, кто не хочет быть героем боевика?
Ежи Дземчевски Как вы оцениваете итоги 2001 года?
banner 240x200px